1. Want to get our most recent announcements - and XP codes - in your email?

    Sign up for our brand new mailing list!

Announcement (Русский) MineZ: Обновление Авантюриста

Discussion in 'MineZ' started by Mistri, Aug 14, 2020.

Announcement - (Русский) MineZ: Обновление Авантюриста
  1. Mistri Network Lead

    XP:
    721,705xp
    English

    [IMG]

    Привет, выжившие!

    Я уверен, что вы скучали по нам в июле, но мы вернулись, и, будьте уверены, порадуем вас новыми идеями и механиками!

    Каждый чувствовал это: дни становятся короче, а погода прохладней. Но с приближением осени выходит целый ряд обновлений. Информации действительно много, так давайте же начнем!

    Набор в Администрацию MineZ

    В первую очередь Команде требуется свежее мясо, ... ой, в смысле новые таланты для вступления в её ряды в качестве MineZ Мини-Админов. Если ты уверен, что сможешь помогать администрированию игры, которую мы все так любим - скорее подавай заявку на должность.

    Все инструкции по её подаче ты найдёшь ниже по ссылке на гугл-форму. Обязательно убедись, что ты всё внимательно прочёл.

    Очевидно, что мы не можем принять каждого, но если ты уделишь своей заявке чуть больше времени и добавишь немного энтузиазма - это уже очень многое изменит.

    Кликни тут!

    Полная переработка гражданского лута

    В то время, как в нашем прошлом крупном обновлении был полностью изменён военный лут, в том числе добавлены новые уровни брони, которые помогают сделать игровое развитие более плавным при путешествии на север, есть один тип сундуков, который не менялся уже очень долгое время. Эта переработка гражданского лута была спровоцирована добавлением абсолютно нового предмета, который изменит весь MineZ и привнесёт в него что-то действительно необычное.

    Сумки

    Ты, должно быть, думаешь, что я шучу? Вовсе нет! Увеличение вместимости инвентаря - это одна из механик игр на выживание, которой всегда не хватало в MineZ. Мы добавляем совершенно новый предмет в гражданские сундуки высокого уровня (об этом чуть позже) в виде Маленьких Сумок!. Они станут прямым продолжением вашего игрового инвентаря.

    Ты просто держишь сумку в руке, кликаешь правой кнопкой мыши и получаешь доступ к 9 дополнительным слотам. Проще и не придумать!

    Конечно, у такого кардинального изменения должны быть и свои ограничения. Прежде всего, если на тебе PvP тег, открытие сумки займет 10 секунд, во время которых ты не сможешь двигаться и менять предметы в руке. Так же в инвентаре может быть только одна сумка, и, очевидно, их нельзя складывать друг в друга.

    Это нововведение является одним из предшественников грядущей системы Банка MineZ, над которой мы усердно работаем в данный момент. Добавление сумок - важнейшее изменение, которое поможет вдохнуть новую жизнь в MineZ и подготовит почву для будущих расширений.

    Мы рекомендуем отправиться в путешествие по миру, находить сумки (они относительно редкие), и использовать их в полном объёме!

    Три уровня редкости гражданского лута

    Гражданский лут теперь состоит из трёх уровней редкости: civ_common, civ_uncommon, and civ_rare. Это так же означает исчезновение civ_tool and tool_south. Но не волнуйся, все инструменты были объединены с гражданским лутом. Кнопки и сумки будут уникальными предметами в civ_rare сундуках, которые останутся в старых локациях бывших сундуков с инструментами.

    Мы так же представляем зачарованные варианты лопат, мотыг и удочек, которые имеют шанс увеличения добычи соответствующих им ресурсов.

    Эти изменения в гражданском луте открывают нам более удобные пути его размещения по миру и дают больше возможностей для внедрения новых вещей!

    Альтернативные игровые стили

    Кто мы такие, чтобы учить вас играть? Я считаю, что получаемое удовольствие от игры и ее продолжительность зависит от количества различных возможностей и игровых стилей, которые она может предложить. С учётом сказанного, есть несколько функций и утилит, которые до сих пор не были использованы в MineZ. Мы надеемся, что благодаря этим двум изменениям, мы приоткрыли новые горизонты в истории вашей жизни в MineZ.

    Куш дня

    Если мы похожи - то, скорее всего, ты так же выкинешь удочку при нахождении чего-нибудь более существенного. Большинство игроков рыбачат только для входа в Zerbia Depths, так есть ли хоть какая-нибудь ценность в этом невзрачном инструменте? Но не спеши его выкидывать. Мир MineZ полон сокровищ... если знать, где искать. С щепоткой удачи и знанием своего дела уже сейчас ты можешь выловить что-то действительно стоящее.

    Чтобы не отставать от плана по развитию игры, нам пришлось хорошенько углубиться в изучение рыбалки. Мы хотели сделать этот способ развития более жизнеспособным и привлекательным, который достойно награждает за потраченное время на слежение за подёргивающимся поплавком.

    Рыбалка, разделённая на три сектора карты по Z-координате, теперь предлагает всё более привлекательный улов. Можешь представить её как систему с многоуровневой редкостью лута. Теперь у игроков есть возможность доставать сокровища со дна океана и рек. Если повезёт, у тебя даже получится выловить что-то кроме рыбы!

    Расхититель гробниц

    Ещё одной механикой, которая никогда до конца удовлетворяла всех нас, является мародёрство могил. Её развитию мешало отсутствие возможности добавления действительно стоящего лута... до сегодняшнего дня.

    По такому же принципу, что и рыбалка, мы создали новую систему с различной редкостью лута. Чем дальше на север ты идёшь, тем более интересные находки можно сделать рядом с чужими останками.

    Тебе ни разу не попадётся пустая могила, но будь внимателен - иногда бывшему владельцу имущества может очень не понравится твоё вторжение.

    Защита мага

    Маги Agni Ignis, известные своим мастерским владением магией Стихий, уединились от всего человечества, укрывшись среди джунглей после вспышки инфекции. С тех пор о них никто не слышал.

    Но теперь, когда выжившие начинают возвращаться в руины прошлого, обнаруживаются уникальные сокровища. Например, в Agni Ignis была найдена особая броня.

    Хоть её истинное предназначение так и не было найдено, если тебе удастся пробраться сквозь заросли джунглей и руины этого гигантского города, ты можешь найти последний дар магов - Защиту от Снарядов.

    Броня с Защитой от Снарядов

    В сундуках Agni Ignis тебе может попасться шлем и ботинки с эффектом Защиты от Снарядов. Они обеспечат дополнительную защиту от выстрелов из лука на столько, чтобы она была действительно ощутима, но и не рушила текущую систему PvP.

    В зависимости от зачарования лука нападающего, ты можешь пережить еще одно или два дополнительных попадания. Это должно привнести больше разнообразия в игру, при этом не портя PvP. Кстати, про PvP...

    Изменения откидывания

    Мы слышали вас громко и отчётливо. Это правда, что откидывание было немного странным со времён Origins, и даже не смотря на наши попытки в прошлом патче исправить это, всё еще оставалось немало очевидных проблем. Благодаря совместной работе сообщества и команды разработчиков, в том числе огромного количества тестов, откидывание было значительно изменено в лучшую сторону.

    Разумеется, эта система будет продолжать изучаться и дорабатываться, но после некоторых изменений в коде и "игры с числами", мы на верном пути к наилучшей PvP механике.

    Мороз по коже

    На днях я побывал в Pravus'е.

    Это был погожий вечер, стоял почти полный штиль, и только шум прибоя разносился по этому тихому городку. Но вдруг с моря до меня начал доноситься звон колокола и скрип древесины. Вглядевшись в горизон, я заметил нечёткий силуэт корабля, плывущий на запад.

    Ещё до инфекции моряки рассказывали истории об этом явлении. Передо мной медленно, успокаивающе качаясь на волнах, прошло судно, как будто окутанное туманом. Сложилось впечатление, что на нём ни одной живой души.

    Я поневоле прошептал: "Корабль-Призрак..."

    Возвращение Ghost Ship

    Те, кто играет уже давно, должны помнить Ghost Ship. Уникальный объект, который менял свое положение в мире случайным образом. Кажется, его снова заметили, но где он пришвартовался в этот раз, никто не знает.

    Говорят, что на его борту находится ценный груз, стоящий риска отправиться за ним. Хоть вся команда матросов исчезла, тебя все ещё может подстерегать опасность.

    Призрачный корабль не так уж и долго пробудет в текущей локации и скоро вновь отправится в плавание. Пока что это будет случаться раз в неделю.

    Работа кипит

    По обе стороны от Pravus'а можно было увидеть две большие крепости. Они на столько же стары, как и сам MineZ, одни из самых первых построек на карте.

    Я помню, как впервые посетил их по пути к Grimdale'у. Но, как мы знаем, ничто не вечно, так что даже они получили свой новый облик.

    Кроме того, где-то на северо-западе мы перестроили ещё один город. Общаю, что этот раз это был последним! Должен заметить, что теперь он отлично вписывается в окружающий мир и обладает своей уникальной эстетикой. Тебе однозначно стоит провести в нём немного времени.

    Результаты конкурса летнего скриншота

    [IMG]

    Победителем Конкурса летнего скриншота MineZ стал игрок LynarieZ с его замечательным снимком окресностей Sercaul'а!

    Кроме того, вот список всех остальных 14-ти участников, разделивших между собой второе место:

    Amphethis
    Brent_Saved
    Drpineapple
    FadingGeneral
    Fridge2177
    Lil_Jeffy
    logan72700
    MrJack
    PlebZ
    popcheese
    robdoom
    ShayminPlays
    Skimanryo
    suichaso

    Всем огромное спасибо за участие! Для получения приза свяжитесь с JACOBSMILE в личных сообщениях на форуме или в Дискорде.

    Появление Картографа

    В данный момент команда MineZ разрабатываем немало различных проектов. Но иногда все мы выгораем и нуждаемся в отдыхе. Сегодня я хочу рассказать о двух идеях, которые пришли ко мне в голову после моей "передышки".

    Глядя на карту, я всегда замечал зоны, казавшимися абсолютно бесполезными, хотя они должны быть важными частями мира. С этими размышлениями я нашёл неплохой выход из ситуации.

    Полная перестройка двух территорий. Пока я не скажу каких именно, но вскоре вы сами всё увидите. Обе локации будут иметь значительную роль в игре на протяжении долгого времени. Если тебе действительно интересно, где конкретно это случится, стоит поискать знакомое лицо, блуждающее по этим территориям.

    Хоть мы и ожидаем, что эти изменения вскоре произойдут, стопроцентной гарантии это не даёт.

    В заключение

    После нашего короткого отдыха в июле мы хотели вернуться с целым ворохом изменений в MineZ. Нам очень хотелось позаботиться о тех областях игры, которые не были затронуты в последнем обновлении. Даже если постоянно добавлять новые данжи и города, но забывать про базовые аспекты, это всё будет бессмысленно.

    Хоть это уже и может звучать как заезженная пластинка, но я в очередной раз хочу в от лица каждого из команды MineZ поблагодарить всех вас за постоянные отзывы и поддержку. Ваша непрекращающаяся обратная связь помогает нам создавать новые впечатления и воспоминания для всех.

    Как уже было сказано, в данный момент в разработке находится очень много проектов, которые достойны ваших взволнованных ожиданий. Следите за обновлениями в наших социальных сетях, чтобы быть в курсе предстоящих обновлений и тизеров наших проектов!

    Спасибо, что выбрали Shotbow!

Share This Page