1. Want to get our most recent announcements - and XP codes - in your email?

    Sign up for our brand new mailing list!

[Русский] Правила подачи жалобы на игрока

Discussion in 'Report a Player' started by Samstag1, Feb 22, 2021.

[Русский] Правила подачи жалобы на игрока
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Samstag1 Localization Lead

    XP:
    8,545xp
    Этот раздел предназначен для подачи жалобы на тех, кто нарушил правила Shotbow.
    В конце этой статьи Вы найдёте ссылку для отправки жалобы.

    Нарушитель всё ещё в сети прямо сейчас? Воспользуйтесь командой /report - внутриигровой системой репортов.

    -Вас забанили? Ознакомьтесь и следуйте инструкциям в правилах подачи заявки на разбан.
    -Обнаружили баги? Вам на Bug Reports & Technical Supportforum, или напишите лично любому члену команды по репорту багов.

    Шаблон жалобы:
    Хорошие жалобы помогут нам найти доказательства нарушений для различных целей дни, недели и даже месяцы спустя.

    Если вы сообщаете о нескольких не связанных друг с другом игроках, создайте отдельную жалобу для каждого случая.
    Благодаря этому их будет легче найти в будущем.

    Прежде чем что-то предпринять, Администрации нужны доказательства (и 100% уверенность).
    Чтобы такого достичь, нам иногда необходимо понаблюдать за подозреваемым даже после очень хорошей жалобы.
    Предоставьте максимальное количество улик.
    Скриншоты: есть разница между спамером, отправившим что-то дважды, или спамером, отправившим что-то двадцать раз.
    Видео: одно - достаточно для подозрений, два - хорошо, чем больше - тем лучше.

    [IMG]

    Заголовок: (Режим) - Никнейм - Нарушение
    Убедитесь в правильности написания ника с соблюдением регистра!
    "Читерил" - недопустимое описание нарушений.
    Примеры:
    Lobby - A50_Denn - Spamming in lobby
    MineZ - RapidDerp - Killaura
    Annihilation - demaster59ru - Teamgriefing

    Текст: повторить никнейм, детали нарушения, указать отметки времени (при необходимости) и прикрепить доказательства.
    Упоминание даты и места произошедшего так же очень полезно.

    Прикрепите все собранные доказательства к жалобе.
    Нарушения в чате - необходимы скриншоты.
    Всегда лучше сделать как можно больше скриншотов. К примеру, будет не очень верно отправлять жалобу с парочкой сообщений спамера, когда на самом деле их было 30-40.
    Внутриигровые нарушения - необходимо видео.
    Чем больше моментов с нарушениями - тем лучше. Иногда может быть недостаточно одного коротенького клипа.

    Если Вы пользуетесь скриншотами (чат):
    • Вот гайд по загрузке скриншотов.
    • Оставьте прямую ссылку на изображение.
    • Скриншот не должен быть обрезан (вся остальная часть экрана помимо чата так же необходима).
    • Не редактируйте изображение (даже для выделения каких-то участков).
    Если Вы пользуетесь видео (геймплей):
    • Укажите отметки времени.
    • Необходимо объяснить, что именно совершил нарушитель, даже если само видео короткое.
    • Никнейм нарушителя должен быть отчётливо виден.
    • Не добавляйте интро в видео с жалобой.
    • В параметрах доступа к видео поставьте "Доступ по ссылке".
    • Избегайте использования чрезмерно большого поля зрения или сильно уменьшенного интерфейса, так как это может значительно исказить восприятие даже на высоком разрешении.
    • Подделка доказательств может привести к бессрочному удалению с проекта.
    • Пожалуйста, не используйте обрезанные видео в жалобе.
    Примеры жалоб:
    Его забанили?
    Мы не объявляем наше финальное решение. Этот раздел предназначен лишь для отправки жалоб на подозрительных или открыто нарушающих правила игроков.
    Жалобы могут привести к вечному или временному бану, дальнейшему наблюдению за подозреваемым, устному предупреждению и многому другому.

    Помните, Вы не получите никакой информации о том, забанен ли объект жалобы или нет. Пожалуйста, не обращайтесь к Администрации по этому поводу.
    Не каждая жалоба приводит к бану, но важны и полезны даже самые незначительные улики при сборе информации на кого-то.

    Последнее слово всегда за нами.
    Жалобы закрыты для дальнейших ответов и обсуждений. Это лишь то место, где Вы можете поделиться информацией.

    Мы не будем вступать в дискуссии по типу: "вот тот игрок был забанен вот это за это, но вы не баните по моей жалобе с такой же ситуацией". Каждый случай всегда непрост, и зачастую есть множество таких неизвестных Вам обстоятельств, как, например, история банов, другие жалобы или какие-то смягчающие факторы.

    Информация из жалобы:
    Жалобы являются очень важной частью фидбека. Вся информация даже из не очень хороших жалоб остаётся у нас и может быть использована, но их грамотное составление крайне необходимо и значительно облегчает поиск в дальнейшем.

    Мы настоятельно не рекомендуем сообщать нарушителям о том, что Вы их записываете, собираетесь зарепортить или просто угрождаете баном. Нет смысла устраивать драму в чате.

    Все доказательства должны быть размещены на Imgur.com и YouTube.com. Прочие хостинги могут быть отклонены или недоступны.

    Спасибо за потраченное время на чтение правил подачи и на саму жалобу.
    Это ценится нами и помогает улучшить сообщество.

    Если у Вас есть какие-то предложения или советы для этой инструкции, пожалуйста, оставьте их в конце вашей жалобы.

    Готовы?

    Основной форум заблокирован, используйте ссылки ниже.
    Раздел жалоб на игроков или Подать жалобу на игрока
    Archi_ likes this.

Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page