1. Want to get our most recent announcements - and XP codes - in your email?

    Sign up for our brand new mailing list!

Русский (Russian) Переход сервера на 1.12-1.16, и обновление Annihilation

Discussion in 'Localized Announcements' started by Mistri, Aug 19, 2020.

Русский (Russian) - Переход сервера на 1.12-1.16, и обновление Annihilation
  1. Mistri Network Lead

    XP:
    721,705xp
    English

    [IMG]

    Поддержка версий от 1.12 до 1.16
    Дождались! Shotbow наконец-то поддерживает все версии от 1.12.2 до 1.16.1.

    Пожалуйста, обратите внимание:
    • Для модифицированных клиентов остаются те же правила, что и прежде. Если вы устанавливаете новые моды, убедитесь, что они соответствуют нашим правилам.
    • С выходом версии 1.13 плавание стало намного быстрее со стороны самого клиента. Попытавшись убрать эту разницу на сервере, мы обнаружили, что это будет слишком сложной задачей. Поэтому мы оставляем возможность использования новой механики плавания одновременно со старой. Если вы хотите иметь доступ к этому преимуществу, переходите на версию 1.13 или выше.
    Базовое обновление Annihilation
    Встречайте капитальные изменения Annihilation 1.12! Хоть в этом обновлении не так уж и много нового контента, оно подготовило режим к более быстрым и удобным нововведениями в будущем.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мы временно отключили класс Bard, пока ведется работа над исправлением бага с эффектом слабости. Мы надеемся вернуть его в строй в ближайшее время.

    Основное
    • Оптимизированный чат
    • В списке игроков добавлено пространство между ником и командой
    • Добавлена информация о начале игры в зону полосы здоровья босса
    • Полоса здоровья босса укорачивается при саморазрушении Нексуса
    • Отсчёт до конца игры перенесён в зону полосы здоровья босса
    • Изменены значки командного чата и рисунок смены фазы до нужного размера
    • Исправлены описания классов в меню выбора класса и Магазине XP
    • Теперь мечи наносят больше урона, чем топоры
    • Общий урон был немного увеличен, для большего соответствия версии 1.7
    • Цена паутины в магазине оружия была снижена с 5 до 1 золота
    Исправления багов
    • Статистика матча не сохранялась после его завершения
    • Кольчужная броня Defender/Mercenary не надевалась автоматически
    • Удушающая ловушка Scorpio
    • Безвозвратное исчезновение самовосстанавливающихся блоков
    • Избежание урона от падения Scout'а после "банджи-джампинга" над пустотой
    • Неработающий крюк Scout'а на вертикальных поверхностях
    • Неработающий прыжок Acrobat'а через пустоту.
    • Сохранение брони Spy'я и Assasin'а после смерти с активной способностью
    • Исчезновение новой брони Spy'я и Assasin'а при надевании её во время действия своей способности.
    • Тег клана не отображался в первом сообщении
    • Отображение 'Invalid item!' при наведение на ник игрока в чате. Теперь там будет показываться текущий ранг
    • Возможность бесконечно собирать ножницами паутину Spider'а
    • Способность Spider'а "Web" создавала паутину над пустотой
    • Покупка в магазине с полным инвентарём тратила золото, но не давала купленного предмета
    • Возможность убирать гравий с карты с помощью его падения
    • Ловушка Hunter'а не показывалась игрокам его команды, если её хозяин находился дальше 20-ти блоков от неё
    • Жертва Scrorpio притягивалась назад к нему после своей смерти
    • Звук наковальни, при попытке поставить её рядом с Нексусом
    Прочее
    Ниже приведены изменения, которые не повлияют на вас лично, но играют важную роль в улучшении сервера в целом:
    • Мы ввели более эффективную систему загрузки карты, значительно снизившую время ожидания после голосования.
    • Крюк Scout'а теперь имеет общую основу для Annihilation и MineZ. Есть лишь незначительные особенности для каждого из режимов.
    • Улучшено обнаружение читов, и добавлена дополнительная защита от их использования
    Что нас ждёт
    Как только релиз 1.12.2 стабилизируется, и все первостепенные баги будут исправлены, команда разработчиков Annihilation приступит к работе над следующим обновлением под кодовым названием "Nifty Boron". Оно принесёт необходимый баланс в игру.

    Затем мы начнём разработку интерактивного туториала, который поможет новым игрокам с лёгкостью влиться в запутанный мир игровых механик Annihilation.

    Наконец, долгосрочная цель - переписать весь основной код режима, часть которого осталась аж с 2014 года! Это позволит нам легче добавлять новинки в Annihilation.

    MineZ: Обновление Авантюриста
    Так же сегодня было опубликовано новое обновление MineZ. Все подробности о нём вы можете узнать здесь.

Share This Page